RU

July 5. Setun Hall. 13:00 - 14:00

Panel discussion

Postbranding era. New strategies for promoting cities

Образ и культурные особенности становятся визитной карточкой городов, они не только обеспечивают узнаваемость, но и помогают привлекать туристов, способствуя экономическому росту. Работавшие ранее механизмы создания городского брендинга – яркие логотипы и слоганы – уходят в прошлое. Современные города предлагают туристам уникальный опыт, новые продукты и сервисы, создавая уникальное и интересное пространство, куда хочется возвращаться вновь. Подсвечивая новые архитектурные, гастрономические и музейные маршруты, создавая оригинальную сувенирную продукцию и внедряя новые технологии, города ориентируются на новое поколение туристов.

  • Какие ресурсы используют города для выстраивания своего образа?
  • Каких эффектов можно добиться благодаря правильному городскому маркетингу?
  • Как эффективно использовать технологии для продвижения городов?

Moderator

Ksenia Chudinova
Chief editor, Snob

Speakers

Lutz Leichsenring
Executive Director, Berlin Clubcommission
Nicholas Hall
CEO, Digital Tourism Think Tank
Alexander Elzesser
Founder, Heart of Moscow
Anna Melikian
Film director
Sergei Tchoban
Partner, SPEECH
Tatyana Sharshavitskaya
Deputy Chairman of the Moscow City Tourism Committee